Аутсаффинг – инструмент сокращения расходов в эпоху перемен

Кадровый аутсоринг и аутсаффинг появились в России в начале 90-х годов, однако интерес к данным услугам впервые проявился во время кризиса 1998 года, когда многим фирмам пришлось сокращать расходы для выживания бизнеса.  Спрос на данные услуги  от российских и западных компаний продолжал расти и в последующие годы.

Сегодня, в период вынужденного строгого контроля всех статей расходов, многие руководители стали обращаться к аутсаффингу, как эффективному кадровому решению, позволяющему сохранить конкурентоспособность компании на рынке. Провайдер, берущий на себя функции по решению сложных вопросов бизнеса, позволяет клиентам сосредотачиваться только на важных задачах.

Выбор надежного провайдера для экономии средств компании

Не секрет, что от выбора надежного поставщика услуг зависят результаты решения важных проблем. Специалисты компании ГИД рекомендуют обращать внимание на репутацию провайдера, его опыт, ценовую политику, прозрачность работы и наличие необходимых ресурсов. Важную роль играют также отзывы клиентов.

Преимущества аутсаффинга

Правильный выбор провайдера позволяет компании приобрести  множество преимуществ, позволяющих сэкономить значительные средства:

  • работа только над ключевыми вопросами бизнеса;
  • быстрая реакция на изменения рынка благодаря сокращению/увеличению штата сотрудников;
  • сокращение «скрытых» расходов на аудит, рекламные кампании, обучение сотрудников и т.д.
  • соблюдение норм налогового и трудового законодательств РФ;
  • уменьшение рисков трудовых споров в компании;
  • сокращение отчетность в налоговую инспекцию и фонды;
  • привлечение к оптимизации административных процессов профессиональных провайдеров с мировыми именами.

Перспективы развития аутстаффинга

Мировые эксперты прогнозируют рост спроса на кадровый аутсоринг и аутсаффинг в дальнейшем. Усиление юридической составляющей данного бизнеса спровоцировало увеличение рынка провайдеров в 4 раза за последние 2 года. Это позволяет говорить о больших перспективах данной услуги.

Предприятия, прибегающие к услугам аутстаффинга, имеют различную специализацию. Однако чаще всего это FMCG-компании, банки и производственные организации.

Аутсаффинг в России

Экономический кризис спровоцировал высокий спрос на аутсаффинг и показал российскому обществу необходимость использования новых форм организации труда, позволяющих компании  не только выжить, но и гибко реагировать на изменения рынка, сосредотачиваясь на ключевых вопросах, улучшая качество услуг, благодаря четкой и слаженной работе провайдера.

ООО «ГИД»

ИНН 7840487689

КПП 784001001

ОГРН 1137847148284

Генеральный директор — Ожегов Евгений Сергеевич

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время

Оставьте информацию для связи и мы перезвоним вам в ближайшее время

опыт работы