Аутсорсинг в логистике

Одним из самых актуальных направлений аутсорсинга сейчас является логистика. Действительно, содержать целый штат сотрудников, специализирующихся на поставках, не всегда выгодно, особенно для небольших компаний. Передавая часть своих функций сторонней организации, фирма сможет существенно сэкономить без ущерба для своего бизнеса. Однако это возможно только при грамотном подходе к выбору логистического провайдера.

Проверьте класс поставщика услуг

Как узнать, подходит ли вам та или иная компания-провайдер? Для начала необходимо узнать уровень ее компетентности. Так, различают несколько логистических классов:

  • 1PL свидетельствует о том, что владелец груза сам производит все необходимые действия;
  • 2PL означает, что компания предлагает стандартный список услуг, связанных с управлением складскими помещениями и перевозкой груза;
  • 3PL информирует нас о том, что помимо обычного набора услуг провайдер осуществляет дополнительные, например, перегрузку, складирование, обработку груза и пр.;
  • 4PL показывает, что фирма осуществляет интеграцию всех организаций в цепь поставок продукции, управляет всеми логистическими процессами, способствует развитию бизнеса клиента;
  • 5PL подразумевает контроль за всеми элементами, которые входят в цепь поставок товара, и применение специальных электронных средств, позволяющих обрабатывать информацию.

Кроме того, обратите внимание на репутацию фирмы, предлагающую аутсорсинг и аутстаффинг сотрудников в сфере логистики. Изучите отзывы клиентов и информацию об успешно завершенных проектах.

Оцените эффективность провайдера

Как это сделать? Прежде всего, стоит учитывать несколько факторов, набор которых у разных логистических компаний может отличаться. Первое на что обращает внимание потенциальный клиент – это стоимость услуг, скорость их исполнения и точность выполнения заказа. Однако такой подход к оценке эффективности довольно спорен, поскольку невозможно с точностью предположить, например, величину грузопотока или насколько часто будут приходить машины с продукцией.

Именно поэтому понять, подходит ли организации данный провайдер, можно только учитывая потребности и специфику работы конкретной компании.

Компания ГИД предлагает такие бизнес-услуги, как аутсорсинг и аутстаффинг сотрудников, в целом ряде направлений, в том числе в логистическом.

ООО «ГИД»

ИНН 7840487689

КПП 784001001

ОГРН 1137847148284

Генеральный директор — Ожегов Евгений Сергеевич

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время

Оставьте информацию для связи и мы перезвоним вам в ближайшее время

опыт работы